По данным исследовательской компании Mediascope*, Анимационный сериал «Ум и Хрум» производства «Клаксон Продакшн» вошел в топ-5 детских телепередач за неделю с 20 по 26 мая 2024 года. С начала апреля проект был в топ-10 в течение четырех** недель.
Исследовалось количество зрителей старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. При этом по рейтингу «Ум и Хрум» сравнялись с показателем второго места.
Cериал «Ум и Хрум» обладает высоким рекламным потенциалом и набирает популярность. С начала апреля 2024 года, «Ум и Хрум» 4 недели из 8 попал в топ-10 в категории «Детские передачи» на российском телевидении. Динамику роста интереса аудитории к проекту демонстрирует и сервис «Яндекс Вордстат»: 63 тысячи запросов в месяц по состоянию на 31 мая – в три раза больше, чем в начале года.
«Ум и Хрум» – комедийный сериал о двух друзьях-монстриках, которые живут на планете, где все состоит из еды. Беззаботный Хрум любит поесть, а когда объедается, становится похожим на то, что съел. Оттого друзья постоянно попадают в забавные ситуации, и находчивому Уму приходится их обоих выручать. Сериал вышел в эфир в конце 2022 года и собрал более 238 тыс. подписчиков и более 95 млн просмотров на YouTube. Летом 2024 года в эфире канала «Карусель» выйдет второй сезон.
Перейти к YouTube-каналу сериала
*Mediascope. Телевидение. Регион: Россия 100+., 4+, Неделя: 20/05/2024 - 26/05/2024 Отчет: Программы-лидеры по жанрам Жанр: Детские передачи, источник: https://mediascope.net/data/
**Mediascope. Телевидение. Регион: Россия 100+., 4+, Недели: 08/04/2024 - 14/04/2024, 15/04/2024 - 21/04/2024, 13/05/2024 - 19/05/2024, 20/05/2024 - 26/05/2024. Источник: https://mediascope.net/data/
***
«Клаксон Продакшн» – продюсерская компания. Создает и продвигает анимационные телевизионные проекты для российской и международной детской аудитории. Ключевая особенность «Клаксона» – социально полезные проекты. Упор в тематике делается на экологии, рациональном потреблении, зоозащите.
По любым вопросам пишите на contact@klaxprod.ru.
Исследовалось количество зрителей старше четырех лет в городах с населением более 100 тысяч человек. При этом по рейтингу «Ум и Хрум» сравнялись с показателем второго места.
Cериал «Ум и Хрум» обладает высоким рекламным потенциалом и набирает популярность. С начала апреля 2024 года, «Ум и Хрум» 4 недели из 8 попал в топ-10 в категории «Детские передачи» на российском телевидении. Динамику роста интереса аудитории к проекту демонстрирует и сервис «Яндекс Вордстат»: 63 тысячи запросов в месяц по состоянию на 31 мая – в три раза больше, чем в начале года.
«Ум и Хрум» – комедийный сериал о двух друзьях-монстриках, которые живут на планете, где все состоит из еды. Беззаботный Хрум любит поесть, а когда объедается, становится похожим на то, что съел. Оттого друзья постоянно попадают в забавные ситуации, и находчивому Уму приходится их обоих выручать. Сериал вышел в эфир в конце 2022 года и собрал более 238 тыс. подписчиков и более 95 млн просмотров на YouTube. Летом 2024 года в эфире канала «Карусель» выйдет второй сезон.
Перейти к YouTube-каналу сериала
*Mediascope. Телевидение. Регион: Россия 100+., 4+, Неделя: 20/05/2024 - 26/05/2024 Отчет: Программы-лидеры по жанрам Жанр: Детские передачи, источник: https://mediascope.net/data/
**Mediascope. Телевидение. Регион: Россия 100+., 4+, Недели: 08/04/2024 - 14/04/2024, 15/04/2024 - 21/04/2024, 13/05/2024 - 19/05/2024, 20/05/2024 - 26/05/2024. Источник: https://mediascope.net/data/
***
«Клаксон Продакшн» – продюсерская компания. Создает и продвигает анимационные телевизионные проекты для российской и международной детской аудитории. Ключевая особенность «Клаксона» – социально полезные проекты. Упор в тематике делается на экологии, рациональном потреблении, зоозащите.
По любым вопросам пишите на contact@klaxprod.ru.